Четверг, Март 28, 2024

Обратный званок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Обратный званок

Спасибо, Ваша заявка принята!

               Ремонт Лада Гранта в автопрокатах.

Ниже будут обсуждения по эксплуатации и ремонту Лада Гранта в прокатной фирме АВТО-МАХ.

02.12.2019

В гранте 2016 года пробег 85 тыс км стал включаться вентилятор охлаждения сразу после старта двигателя. по датчику температура не поднимается больше 82 градусов. Проблема видно образовалась после ТО от 28.08.19

Возможные неисправности со слов мастеров. 

1. Неисправен датчик температуры двигателя.

2. Проблемы с разьемом датчика температуры двигателя (недовставили, перелом провода и т.д)

Ну вот и все. Сегодня погоню к мастерам, посмотрим что с ним.

 

24.08.2019

Добрый день. Продолжаем про Гранту. Гранта 2016 года пробег 80 тыс км. проблем нет все ходит, летает, ездит. Проблема нарисовалась при 80 тыс км. стал появляться посторонний шум. Проверили все, вроде норма. При замене масла в АКПП обнаружили начало течи помпы. На машинах 13 года такого не было. Все дохаживало до 100 тыс км. Итак под замену все сразу вместе с ГРМ. все работы и материалы стоят 15 000. туда входит 

1 масло ДВС + замена

2 масло АКПП + замена

3 ГРМ + Помпа + замена

4 пробка поддона + фильтра

20.01.2018 

Ниже я описывал недостатки и преимущества Лада Гранта. Свое повествования я продолжу. Пробег машин 170-180 тыс км. Появились блуждающие ошибки, все чаще связанные  с датчиком детонации, датчик кислорода, и т.д. На нашем любимом Трансфоре все перебрали, заменили, ошибки появляются снова и сами по себе пропадают. И вот нас отправили к кулибину Инжекторщику Армену. Ну диагноз оказался предсказуемый КАТАЛИЗАТОР. Перепрошивка компьютера решила вопрос. Стоимость данного действия 2 тыс рублей. При этом вставлять трубу вместо катализатора пока не обязательно. Мастер сказал что если катализатор забьется то мы почувствуем, пропадет тяга, машина не будет разгоняться больше 90 км в час.

  14.06.2017

Ремонт Лада Гранта в автопрокатах.

Немного о ремонтах Лада Гранта. Эксплуатируя Гранты в прокатном бизнесе мы убедились в их живучести. Две машины, самые первые попавшие в жесткую эксплуатацию с 2014 года прошли в среднем по 170 тысяч. Обслуживая наши машины у официальных дилеров 50%/50% мы также имеем статистику таксопарков. Итак по колодкам с завода стоят очень жесткие и износ тормозных дисков просто ужасна, через 70-80 тысяч надо менять. Учтя такое на следующих машинах мы поменяли колодки на более мягкие, замена тормозных дисков понадобилась после 120 тыс км. Задние колодки при использовании машины в автопрокате прохаживают примерно 150 тыс км. На 120-150 тыс км выходит из строя ГТЦ. Из разговоров с работниками Таксопарка мы сделали вывод, что Лада Гранта очень вынослива, двигатели ходят 300-350 тыс км. КПП Выдерживает чуть меньше.  Ремонто пригодна в условиях России. Давая в аренду наши авто в прокат мы просим наших клиентов заправляться на больших заправках. 13.06.2017 один наш арендатор вернул машину и пожаловался что машину дергает. Загнав машину в официальный сервис ТРАНСФОР Краснодар мы выяснили что на заслонке собралась копоть, пришлось ее мыть. Сделали экспрес анализ бензина и ужаснулись, качество бензина ужасное. Скорее всего клиент решил сэкономить и заправился на бомж заправке.

Ухаживая за машиной проходя ТО вовремя вы сэкономите себе нервы и деньги.

 28.12.15 Некоторые сравнения авто в нашем автопарке. Но хочу оговорится сразу, я не являюсь критиком, или другим специалистом в сфере производства. Я потребитель, но потребитель в жестких условиях. Итак возьмем Лада-Гранта, с чем ее можно сравнить-ну например с РЕНО-ЛОГАН. Объем двигателя одинаковый коробки у обоих АКПП, Качество шумоизоляции я не заметил разницы, обзор с водительского сидения, примерно одинаково. По отзывам некоторых клиентов сидение у ГРАНТЫ удобнее чем на РЕНО-ЛОГАН Скорее всего Автоваз под Руководством Француза с удовольствием применял свои стандарты (наработанные годами). Изменен кастер у передней стойки, что привело к улучшению передней подвески. Наши машины за два сезона прошли по 100 тыс километров, что соответствует примерно четырем годам эксплуатации у граждан. Итак о передней подвески ЛАДА-ГРАНТА-1.6 , 16 клапанный двигатель. Менялись колодки, масла, другие жидкости. Ремни ГРМ были заменены на пробеге 80 тыс. км. Но самое интересное что ремни и ролики были в очень хорошем состоянии, так что пробег ремня до 100 тыс км вполне нормально. Дальше при проверки передней подвески не выявлено никаких неисправностей и стуков. Единственно что часто необходимо проверять в автомашине работающей в прокат автомашин это развал схождение колес. Мы делаем это при каждом ТО-2. Замена масла в АКПП-это действие вызывает очень разные мнения, как у специалистов так и у нас людей эксплуатирующих авто. На станции ВАЗ есть мнение что замена не нужна вообще, на другой нам сказали о необходимости замены при пробеге в 100 тыс. км. Мы заменили при пробеге в 80 тыс. Замена масла лучше всего производить не частичную а полную на специальном аппарате замена фильтра не обязательна. Фильтр там стоит грубой очистки, фактически металлическая сетка против грубых осколков. При этом мы не заметили разницы в работе АКПП. Освещение- на Лада-гранта это отдельная тема, на приборной доске у многих Грант есть Вольтметр, который показывает как правили 13.8-14.2 вольта. Что является повышенным для наших ламп, которые рассчитаны на 12 вольт. По этому Лампы ходовых огней 12/21+5 безцокольные выходят из строя намного чаще чем все остальные. Но это наше мнение и наших электриков. Остальные лампы в принципе работают в штатном режиме. Свет самих фар (при их нормальной регулировки ) очень даже адекватен, регулировки по высоте хватает.

02.02.2015

Лада гранта АКПП проблема возникла с коробкой на 75 тыс км. При проверке выяснилось, что клиент задел картером коробки за выпуклость. Картер пробит не был, но получилась вмятина. При разборе визуально установлено что вмятина закрыла в фильтре АКПП отверстие подачи масла к насосу, насос стал голодать, дефицит масла вызвал перегрев АКПП. Как результат коробка ремонту не подлежит. Суть басни БРОНЕЗАЩИТА АКПП обязательна.

08.01.2015 Наши машины прошли по 70-80 тыс км. Больших проблем у нас не возникало, клиенты остаются в принципе довольны, цена и качество Российского автопрома соответствует заявленному. из 15 машин Лада Гранта, на одной вышел из строя генератор, заменены 3 ролика ремня генератора. Шины установленные с завода выхаживают по 70-80 тысяч, мы сами в шоке. Кондиционер работают у всех машинах в штатном режиме. Систематически требует замены фильтр салона, иначе потеют стекла. Из практики видно что замена нужна примерно через 15-20 тыс км. Наш народ не привык к таким тратам. На СТО возникает ситуация Фильтр менять (спрашивает мастер) ответ убивает а нафига, он еще не грязный, я его продую.