Автопрокат "АВТО-МАХ"

+7(989) 233-91-91 Whatsapp

+7(988) 366 94 94 Viber

Среда, Октябрь 28, 2020

Обратный званок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Обратный званок

Спасибо, Ваша заявка принята!

                        Бьет в руль при торможении – что делать

Если Вы читаете эту писанину то у Вас есть с проблема с биением руля во время торможения. Эта проблема не нова, происходит она из за резкого перепада температур которым подвергаются тормозные диски во время эксплуатации.

Представте что вы едете по  и часто пользуетесь тормозами ну например спускаетесь с возвышенности. А внизу соответственно большая лужа, что к стати бывает не редко. Разогретые тормозные диски попадают в воду, что с ними произойдет? Правильно они резко остынут и возможно искривятся. Самое интересное что замечаешь это не сразу, проявляется это постепенно, биение увеличивается медленно. Но если оно начало появляться то его уже устранить типа, колодками выравняет, не проканает. Такая же ситуация может произойти на мойке. В Нашем автопрокате по видимому так и произошло. Загнали машину на мойку и давай бегом, бегои клиент ждет. Мойщик жахнул  с карчера холодной водой по колесам и вот вам пожалуйста.

В нашей компании, по аренде автомобиля без водителя, как вы понимаете мы не можем запретить людям ездить по лужам, или ввести другие ограничения.  По этому в завиь диски. Это обычно целесообразно делать если проблема возникла на дорогих машинах где тормозной диск стоит ну больше 3000 тыс р за штуку. Такая проблема у Нас возникла на Хендай Старекс. Машине было 2 года. Тормозной диск стоит на него не заводского производителя больше 3000 р.

На этой машине мы проточили диски на СТО. Проточка без демонтожа с машины нам обошлась в 1000 рублей за одну сторону + 200 р замена колодок.симости от машины эта проблема решается двумя способами

1 Замена дисков. Тормозные диски скажем на Лада Гранта стоят 1500 р штука. По этому мы не заморачиваемся а меняем их и все. Данная проблема редко возникает на новых дисках. Как правило диски уже изношенные ну хотя бы на 50%. При замене дисков надо сразу менять и тормозные колодки.

2 Проточить диски. Это обычно целесообразно делать если проблема возникла на дорогих машинах где тормозной диск стоит ну больше 3000 тыс р за штуку. Такая проблема у Нас возникла на Хендай Старекс. Машине было 2 года. Тормозной диск стоит на него не заводского производителя больше 3000 р.

На этой машине мы проточили диски на СТО. Проточка без демонтожа с машины нам обошлась в 1000 рублей за одну сторону + 200 р замена колодок.