Автопрокат "АВТО-МАХ" Краснодар, Ставрополь, Мин Воды
В нашей компании появилась Лада Веста на прокат. Аренда машины в нашей компании даст вам возможность почувствовать авто, проверить ее технические характеристики, и сравнить с заявленными заводом. Машины у нас представлены в двух цветах Лайм Зелено-желтый) и Серый металик. Технические характеристики у них одинаковые. Мощность двигателя 106 л.с. Роботизированная КПП. Салон Лада Веста удобен, побольше чем Лада Гранта, Панель приборов информативна. Шумоизоляция салона лучше чем Солярисе и машин этого класса. Наши производители стали заботиться о потенциальных покупателях. Двери приятно удивили доводчиком, теперь не надо хлопать как советский холодильник. Сидение регулируется по высоте, уже достижение. Ну остальное в принципе как и иномарок. А вот КПП робот, это вопрос отдельный. Кому то он нравится, кому то нет. Это конечно не тот робот который стоит на фордах с двойным сцеплением. По всему видимо при переключении скорости будет небольшой провал, но вот на сколько он не большой это покажет эксплуатация. Через некоторое время мы постараемся собрать отзывы клиентов и выложить на нашем сайте. Да еще в нашей версии стоит просто магнитофон, без большого экрана и навигатора. Но каждый подбирает авто сам себе, опираясь на многие факты, такие как 1.-Деньги. Хотя многие скажут и говорят о том что за 550 -600 тыс рублей можно купить подержанную иномарку. Я с ними соглашусь, да можно купить 3 годовалую, но надо не забывать о том что новая есть новая. 2.-Личные симпатии к тому или другому производителю. Это тоже не маловажный фактор. 3.-Ремонтопригодность, это один из самых важных элементов. Запчасти китайского производителя стоят для всех машин примерно одинаково, а вот оригинал на иномарки стоит на 2 порядка дороже. 4.-И еще один фактор доступность этих самых запчастей, если на иномарку запчасти надо как правило заказывать, то на Российский автопром - как бы мы их не ругали, запчасти есть на каждом углу.
Итак вот некоторые первые отзывы. Согласно правил эксплуатации при остановке на перекрестке необходимо устанавливать кулису в нейтральное положение, иначе происходит износ сцепления. При трогании с места, при отпускании педали тормоза, машина стоит на месте до тех пор пока не дашь газу, после чего довольно плавное трогание, но не такое плавное как на АКПП. Ну скажем есть небольшое, еле заметное соединение трансмиссии с коробкой. Эксплуатируя машину на прокат в Краснодаре мы быстро наберем отзывы клиентов.
Ну вот теперь есть мои собственные ощущения по коробке робот. Все что я описал соответствует действительности, плюс еще следующее. Когда едешь на механике выжимая сцепление вы получаете небольшой провал, ну не совсем провал, а скорее всего отсутствие тяги, пока сцепление разомкнуто. Затем отпуская сцепление мы получаем тягу на колесах и пошло ускорение. При эксплуатации КПП робот происходит тоже самое, только здесь управляет электроника а не человек. Переключение скорости происходит неожиданно для водителя не привыкшего к роботу.
С мая 2018 года АВтоваз сделал на Лада Веста ползучий режим. Что это такое, постараюсь объяснить. При трогании с места отпускаешь тормоз и машина трогается. На первых роботах для того чтобы тронутся нужно было нажать газ. Переключение между передачами стало быстрее. Если у Вас Веста первых выпусков без ползучего режима можете обратиться к кулибиным и Вам перепрограммируют компьютер. И получите ползучий режим. На остальных машинах пока такой режим не предусмотрен.